Американский Forbes назвал лимоны предметом роскоши в России


В американском выпуске журнала Forbes вышла статья, в которой лимоны названы «престижным продуктом» и предметом роскоши в России. Журналистка утверждает, что с помощью лимонов русские производят впечатление.

По мнению журнала Forbes, в России так холодно, что лимоны не растут, а завозить их приходится издалека. Поэтому эти цитрусовые запредельно дорогие и являются предметом роскоши.

«В России и Юго-Восточной Азии их используют, чтобы показать себя в видном свете», — пишет американская журналистка Лиззи Сакс со ссылкой на представителя калифорнийской компании по выращиванию цитрусовых.

Так, утверждается, что в России потребление лимонов на душу населения выше, чем во многих странах мира. Журналистка увязывает этот факт с высоким потреблением водки и чая.

Также предполагается, что «богатые русские» воспринимают лимоны как элемент роскошного образа жизни, того продукта, поскольку не все могут позволить себе купить цитрусовые.

Факт наличия лимонных плантаций на Кавказе и реальную стоимость лимона в российских магазинах журналистка Forbes игнорирует.

Читайте также: «Тявкают из-за забора», — депутат Госдумы о проекте новых антироссийских санкций

Источник: politcentr.ru

Лицо в моде