Тест-драйв обновленного автомобиля Лада Гранта 2019


Обновленная Лада Гранта очень похожа на Весту. Когда эти автомобили стоят рядом, то отличить их сходу можно лишь по габаритам. Если же смотреть на автомобили в потоке, то нужно присматриваться, чтобы отличить между собой автомобили.

Сев за руль авто, сразу же замечаешь, что есть стеклоподъемники, причем как спереди, так и сзади. На втором ряду тесновато, рослым пассажирам будет не комфортно. Да и разместятся здесь два, а не три пассажира. В распоряжении пассажиров нет ничего, кроме новой обивки сидений. Разработчики утверждали, что и передние кресла и задние будут с хорошо развитой боковой поддержкой. Но на самом деле это не так. Здесь нет и намека на поддержку. В салоне стало значительно тише. Видно, что над звукоизоляцией разработчики хорошо поработали. Шум слышен лишь от колесных арок и дна машины, но и это тут можно доработать.

Передняя панель не передает никакого настроения. Производители ничего не улучшили. Они просто взяли и перенесли центральную консоль с Калины в данный автомобиль.

Спереди можно увидеть, что хромированные бумеранги противотуманных фар у Весты находится снизу, а у Гранты сверху. В целом новинка смотрится неплохо. А вот с практичной стороны не понятно наличие больших щелей в воздухозаборниках, в которые может запросто залететь большой камень.

Под капотом новинки расположен 16-ти клапанный 1,6 – литровый мотор на 98 сил, который работает в паре с четырех диапазонным роботом. Основное достоинство данного мотора в том, что теперь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Но, это лишь в самой дорогой комплектации, цена которой составит 608 тысяч рублей. Автомобиль в базовой комплектации можно будет приобрести за 455 тысяч рублей.

Единственный недостаток двигателя в том, что он не умеет экономить топливо. На сто километров пути он расходует около 15 литров бензина.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен обогревом лобового стекла. Также имеются повторители поворотов в зеркалах. Сделаны они грубовато, но если не присматриваться, то выглядят они не плохо.

Корма новинки выглядит значительно лучше по сравнению с прошлым поколением. Багажник большой и вместительный. Под фальшполом расположено запасное колесо. Зашумлен багажник отменно, при передвижении не слышно никаких звуков из багажника.

Подвеска Гранта порадовала. Она хорошо настроена и хорошо собрана. Дорожные неровности энергоемкая подвеска обрабатывает хорошо. Управление авто также хорошее. Машина хорошо держит дорогу.

Мощности двигателя хватает, особенно для города. А вот четырех диапазон трансмиссии маловато, не мешало бы пять, а то и шесть диапазон. Оттого что режимы постоянно напряженные, такой большой расход топлива.

Руль электрический, без нуля. Поэтому в повороты входить трудновато.

В остальном же автомобиль не изменился. Он по-прежнему простой, без каких-либо излишеств, улучшающих комфорт. Но, это автомобиль эконом — класса, поэтому ждать чего-то большего от этой машины не стоит.

Источник: politcentr.ru

Лицо в моде